навигация в картах
Лыжные районы
Лыжные гонки
Проживание
Лето
Экскурсионные туры
Alpintouren
Wintertouren
Туры на мотоциклах
Lauftouren
Озера для купания
В трехмёрном виде:
Karte einblenden
Karte ausblenden

BERGFEX: Лыжный район Obertauern: Лыжный отпуск Obertauern - Wintersportgebiet Obertauern

Лыжный район Obertauern

Obertauern


1.630 - 2.315m

План лыжни Лыжный район Obertauern

Лыжный район Obertauern

Обертауэрн – Где находится обитель снега!

Вы хотите испытать сплошное зимнее удовольствие в то время, когда еще нигде не упала ни одна снежинка? Или когда в каком-то месте уже давно растаял последний снег? Тогда поднимайтесь „совсем “ наверх. Обертауэрн – один из лыжных районов Альп, где всегда есть снег.

Посреди фантастического Зальцбургер Бергвельт, на высоте 1.630 – 2.313 м, Вас ожидает 1 вагонная подвесная канатная дорога , 19 кресельных и 6 буксировочных подъемных установок, а это значит: прекрасные условия от конца ноября до начала мая! 100 км сказочных лыжных трасс, самый современный отельный комфорт, прекрасные предложения велнеса и фитнеса и не в последнюю очередь – замечательное и приподнятое настроение отпуска. Свои расходы оправдают не только альпийские спортсмены, а и любители длинных спусков: на 10-километровой чемпионской трассе для умельцев, 6-километровой лыжне «Хундесфельд» и 10-километровой трассе «Гнаденальм» для любителей.

Оберхауэру есть что предложить и относительно новых видов зимнего спорта, это и первая в Австрии Сноу-кайт школа для начинающих и имеющих некоторую подготовку или Лонгплейпарк для сноубордистов, там для каждого есть что-то занимательное.

Совершенное наслаждение вы получите, посетив одну из горных хижин. Там Вы сможете приятно завершить лыжный день и одновременно настроиться на захватывающую ночную жизнь. В Обертауэрне празднуют по всем правилам искусства. Каждую ночь.

Оценка 4.6
Meine Bewertung
4324 Оценки

Letzte Kommentare

Qu
5
2 months ago - Quincy.md
ma
2
2 months ago - matchline
2
2 months ago - Thomasst

Контакт Лыжный район Obertauern

Лыжный район Obertauern

Seekarstrasse 2, A-5562 Obertauern

Телефон
+43 (0)6456 7554
Снежный телефон
+43 (0)6456 7252
Факс
+43 (0)6456 7556
Начальная страница
http://www.obertauern.com
Запросы
Подвесные канатные дороги Ассоциация туризма

Keine Einträge gefunden.

Es wurden %count% Einträge gefunden. Bitte Suche verfeinern.

Lokale Suchergebnisse (Entfernung <= 25km)

Weitere Suchergebnisse (Entfernung > 25km)

Alle %count% Suchergebnisse

%Name% (%Region%)
%Typ% %Hoehe%

BERGFEX-Webcams Obertauern - Webcam Obertauern - Cams

Ski resorts Salzburg

Ski resort Obertauern

1.630 - 2.315m
Map
Hide map

Obertauern

1.630 - 2.315m

Piste map Ski resort Obertauern

Lifts Obertauern

5
17
3
0
0
1

Opening times Winter

Season
07.12.2020 - 02.05.2021
Operation
09:00 - 16:00

Täglich von 9:00 - 16:00 Uhr

Pistes Obertauern

easy
61 km
medium difficulty
35 km
difficult
4 km
total
100 km

Ski resort Obertauern

Are you looking for the ultimate winter experience before the first snowflakes fall? Or while elsewhere the snow has long since melted? Then come on "right to the top"! Obertauern is one of the Alpen skiing resorts where snow is guaranteed. And that means: ideal skiing conditions from the end of November to the beginning of May!

In the fantasic Salzburg mountain world at altitudes between 1,630 and 2,313 m, there is 1 gondola, 2 combined row-of-eight open-chair/10-person enclosed-gondola lift, 17 chair lifts and 6 tow ropes. Approx. 100 km of fabulous skiing slopes and 26 km of cross-country trails. A great après ski scene, exciting nightlife and the most modern in hotel comfort, top wellness and fitness facilities and last but not least a wonderfully relaxed holiday atmosphere!

You can‘t wait for winter to come and are longing for some amazing skiing before the first Sunday in Advent? Then come to Obertauern! From the Zehnerkar to the Gamsleiten to the Seekarspitze: this enchanting skiing region has snow guaranteed already at the end of November.

Contact Ski resort Obertauern

Liftgemeinschaft Obertauern GmbH
Seekarstraße 2, A-5562 Obertauern

Telephone
+43 (0)6456 7554
Snow telephone
+43 (0)6456 7252
Fax
+43 (0)6456 7554 22
Homepage
http://www.ski-obertauern.at
Inquiries
Mountain railways Tourist association
Rating 4.5
My rating:
Events
Recent ratings

Keine Einträge gefunden.

Es wurden %count% Einträge gefunden. Bitte Suche verfeinern.

Lokale Suchergebnisse (Distance <= 25km)

More results (Distance > 25km)

All %count% Search results

%name% %region%
%type% %elevation%